Информация

Что делать? Не пришла выплата B2B jewelry. Возможные причины и рекомендации

Вы не получили выплату бонусов в проекте B2B jewelry и в большинстве случаев людьми овладевает паника, они начинают звонить на телефоны горячей линии, там постоянно занято, куда писать не знают. Настроение падает. Все пропало, шеф? Давайте попробуем разобраться и возможно благодаря этой статье вы получите ответы на свои вопросы.

Причины задержки выплаты бонусов

  • Вы указали карту на которую банк может блокировать перевод нецелевых средств, это:
    • карты иностранных банков;
    • пенсионные карты;
    • социальные карты;
    • валютные карты;
    •  карту предприятия;
    • карту предпринимателя;
    • просроченные карты.
  • Вы ждете оплату именно в понедельник (или другой конкретный день), а система выплат работает в период, указанный в Вашем кабинете в разделе «Мои выплаты» и оплата может прийти в любой день недели, и даже в воскресенье. Регламент выплат с понедельника по воскресенье.
  • Вы ошиблись хотя бы с одной цифрой в карте (проверьте в своем профиле);
  • Вы поменяли в кабинете номер карты, а в «Мои покупки» в каждой покупке оставили старую (смотрите инструкцию здесь);
  • Вы перевели выплаты на 1 раз в месяц, а оплату ждете еженедельно.
  • Если вы не проверили карту, звоните на Горячую линию, а потом оказывается, что оплата была, а вы ее просто не заметили.

Следующие, что стоит понимать это то, что выплаты совершаются не в ручном режиме, а в автоматическом. А программы дают сбои, бывают перегрузки в программных модулях банков. А учитывая, что количество участников проекта B2B jewelry растет не по дням, а по часам возможно, что администрация проекта физически не успевает решать все технические вопросы. На момент написания статьи (январь 2020) в проекте зарегистрировано более 260 000 аккаунтов, когда я регистрировался в начале сентября было около 45 000 участников. Я согласен, что необходимо улучшать кол-центр компании и организовывать тикетную службу, чтобы обрабатывать большее количество обращений. И расширенный кол-центр уже строится, насколько мне известно от вышестоящих менеджеров.

Что делать, если не пришли выплаты?

Главное — это не паниковать. Я видел сотни людей в панике, которые писали в чатах Телеграма и Вайбера о конце проекта, его скаме, потому что они не получили выплату. Но потом оказывалось, что большая часть клиентов компании просто не знала регламент выплат или допустила технические ошибки при регистрации или пользовании личным кабинетом. Да, выплаты могут задерживать и не по вашей вине. Бухгалтерия компании может не видеть возврат средств по реестру выплат, и вы должны им об этом сообщить.

Не беспокойтесь раньше времени! Выплата может прийти и в воскресенье вечером. Были случаи когда выплата приходила с задержкой в 1-2 дня, по техническим причинам. Если вы не получили выплату во вторник (2-я половина дня), за прошлую неделю — связывайтесь со службой поддержки.

Как связаться со службой поддержки?

[Обновлено] 20 января запущен бот в телеграм, которые будет принимать заявки на проверку выплат бонусов. Ссылка на бота ниже:

@B2BJewelry_support_bot

Актуальные номера телефонов я размещаю на странице Контакты. Знаю, что дозвониться очень трудно, из-за непрерывного потока обращений, но возможно. А лучше пишете в официальный Телеграм Чат или Вайбер Чат поддержки. В сообщении укажите свой номер ID и период за которые не пришла выплата, администраторы чата передадут ваше обращение на проверку в бухгалтерию.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Живите в достатке!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *