Информация

Откуда деньги на выплаты бонусов и реферальных?

  Один из самых распространенных вопросов среди людей, которые только знакомятся с проектом В2B jewelry это: «Как компания может выплачивать такие огромные проценты?».А утверждением многих, кто еще не разобрался в системе начислений бывают такие: «Это развод! Лохотрон! Мошенники!…» Давайте попробуем разобрать этот вопрос, и дать ответ на необоснованные утверждения. Для воспользуемся простой математикой.
  С момента того как был преобретен первый вклад, выплаты в основном выполняются согласно регламенту проекта. Задержки происходят по причине больших нагрузок на банковские сети, или в случае сбоев программ автоматических начислений. Все задержки в этом случае возмещаются компанией в полном объеме в ручном режиме или после стабилизации сетевых систем. Проект развивается настолько быстро, что администрация едва успевает адаптироваться к таким нагрузкам и делает все возможное ,чтобы адаптировать сеть и улучшить удобство использования для каждого вкладчика. Несмотря на все это, управление работает на достойном уровне, чтобы удерживать клиентов, привлекать новых партнеров и расширять сеть за границы Украины. Но когда появляються задержки по выплатам, может возникнуть паника или дополнительные вопросы. Об этом мы поговорим в статье: «Что делает если не прищла выплата?».

Рассмотрим далее, так откуда деньги на выплаты?

Высокая маржинальность

  Первое, что нужно понимать — это большая маржа (прибавочная стоимость) при продаже ювелирного изделия. Другими словами, это разница между ценой и себестоимостью. Причем это касается всего ювелирного бизнеса, а не только этого проекта.
  В случае с серебром в среднем себестоимость за 1 грамм на простое изделия для компании составляет около 30 грн. Продается изделие в магазинах по цене от 150 грн. за 1 грамм, это цена может быть и выше, это зависит от сложности дизайна и составляющих изделия. Доходность на продаже серебряных изделий составляет от 500% до 1000%. То есть минимальная цена как минимум в 5 раз больше себестоимости. У золота доходность ниже, около 200-300%, поэтому бонусные выплаты на сертификат «Серебро» больше, чем на сертификат «Золото».

Для наглядности можно посмотреть на илюстрацию ниже:

Отказ от дорогой рекламы

  Второе, что нужно понимать это то, что проект B2B jewelry на старте не вкладывал деньги в дорогую наружную, печатную, радио и телевизионную рекламу.

 Скидки в 30-70% на продукцию, тоже не входят в планы компании, что идет в разрез с политикой большинство ювелирных точек. Ведь в таком случае, производитель или дистрибьютор теряет большую части прибыли, которая уходит на рекламу. Но несмотря на это даже они за счет высокой маржинальности товара — все равно выходит «в плюс».

  Учитывая сложные временя для рынка ювелирной продукции Николай Гонта, решает заинтересовать клиентов своих ювелирных магазинов уникальным маркетинговым планом. Этот план исключает растраты на дорогостоящую рекламу и скидки на продукцию. Вместо этого для информационной поддержки используются каналы соцсетей и мессенджеров (Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, Viber), а вместо скидок клиентам предлагают хороший кэшбэк за покупки. Также за распространение информации отвечают сетевые менеджеры бизнес-проекта, участвующие в карьерной программе.

  Таким образом, если вы покупаете изделие без скидки, то даете возможность (деньги и время) компании развивать свою сеть магазинов и постепенно делится прибылью за счет выплат кэшбэка (52 выплаты в год равными частями).

[Добавлено] С декабря 2019 года наблюдается увеличение наружной рекламы, контекстной в интернете и в других источниках СМИ. Компания постепенно наращивает видимость в медиа пространстве, но основными источниками до сих пор являются соцсети.

Таблица получения бонусов

На последок давайте рассмотрим таблици начисления бонусов за покупку украшений и сертификатов, они наглядно показывают схему начислений по кэшбэку.

[ ОБНОВЛЕНИЕ ] По свежей информации от В2В:

С 27 января по 02 февраля, включительно, за покупку серебряного сертификата бонус 7% в неделю.
С 03 по 09 февраля, включительно, за покупку серебряного сертификата бонус 6,5% в неделю.

Периодичность выплат:
Раз в месяц — 9 %
Раз в три месяца — 10%
Раз в полгода — 12%
Раз в год — 15%

Это в очередной раз показывает продуманность вложений в сертификаты данного проекта. Ведь развитие бизнесса не может идти с постоянно большими процентами. Поэтому чем позже мы делаем покупку тем меньше нам будут начисляться %. К примеру, до этого момента за вложения было вознаграждение в 7,8% за неделю. И это хороший признак со стороны экономики. Когда компания наберет нужные обороты, то новых клиентов, она врядли буде поощрять большими вознаграждениями. А те кто успел хорошо подзаработать смогут и дальше вести сотрудничество с этим проектом или даже создать свои магазины.  Это помогает понять как и когда нужно влаживать средства в сертификаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *